top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

Как получить клиентов?

Сегодня я обращаюсь к тем, кто говорит с собой иначе.


К тем, кто ищет способы не смотря ни на что и задает себе вопросы «что мне еще сделать, чтоб пришел мой клиент?» и «что я делаю не так?».



Я сама недавно была в такой же ситуации и искренне не понимала почему не идут. У меня же и сайт, и соц. сети, и рассылка и вообще я делаю очень много всего.



Сейчас же все изменилось!


И я правда готова передать вам своего клиента, если у вас не сработает то, чем я хочу поделиться. А ответы на мои и ваши вопросы, как и все гениальное, оказались очень просты и лежали под самым носом.




Хотите знать их? Все так просто, что аж обидно!


Мы просто не туда копаем. Не туда и не для тех. Вот и все.




Одна из наших с вами ключевых ошибок – слишком пристальное внимание к коллегам.


Мы видим, что все очень активно закопошились, зашевелились и каждый выходные проходят бесконечные семинары и мероприятия для невест. Согласны?




А что же делаем мы?


Правильно, подчиняясь стадному эффекту, мы тоже начинаем что-то создавать, проводить и организовывать. И при всем этом мы забываем о том, что-рынок-то уже перенасытился всем этим! Что в погоне за клиентами мы всей дружной гурьбой обесцениваем и себя и свои проекты, которые должны приносить клиентов.



Мы ослепли и превращаемся в маленькие китайские фабрики – монотонно и в большом количестве повторяем одни и те же телодвижения, наращивая масштаб и мощность производства, но не качество и линейку ассортимента.



Что я предлагаю?


Во-первых – выпрыгнуть из этого беличьего колеса. Выдохнуть, отвлечься и посмотреть на ситуацию свежим и ясным взглядом. Нельзя и дальше бежать, увеличивая скорость, в одном марафоне со всем остальными. Ни к чему хорошему это не приведет.



Во-вторых – вспомнить в чем ваша уникальность. Или понять это наконец, если вы еще до конца не осознали. Не смотрите на других, думайте о себе и своих клиентах. Почему и зачем они должны приходить именно к вам? Что особенного вы для них можете предложить/сделать/создать?



В-третьих, определите наконец СВОЕГО клиента. Я буду повторять это всегда и везде. Пишите, рисуйте, лепите его портрет. Как угодно, но у вас должно быть очень подробно и четко зафиксировано кто он, какой он и максимальное количество подробностей о нем.




Это первое и базовое, что нужно сейчас сделать всем.


После семинара «Разыскивается клиент» я получила не только письма с благодарностями и восхищениями тех, кто посетил его, но и еще больше вопросов о повторном тренинге.



Тема болезненная и это понятно. Да, времена сейчас другие и этот сезон очень особенный. Но клиенты были, есть и будут. А вот как их привлечь – отдельный и двухчасовой разговор, в котором собрана самая концентрированная информация и практические инструменты.



Я поняла, что потребность в этом семинаре очень высока, поэтому приняла решение не продавать его запись, а повторить. Все потому, что запись не дает возможности задавать волнующие вопросы и разбираться в их решении.



Уже через неделю, 24 апреля, я проведу еще один семинар о том, как привлечь клиентов сегодня, в сложившихся условиях.


До 21 апреля на семинар «Разыскивается клиент» закреплена старая стоимость – 10 и 20 у.е. Со среды его цена увеличится до 30 у.е.



Если вы готовы покопаться в себе и найти свои ошибки, а не обвинять во всем страну/политиков/кризис/соседей – не теряйте времени и регистрируйтесь прямо сейчас по самой выгодной цене!



Я жду вас 24 апреля в 19.00, чтоб покончить с проблемой отсутствия клиентов раз и на всегда!


bottom of page