top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

Выходные, чудеса и твои желания

Привет!


Да, сегодня суббота, но мне очень захотелось поделиться некоторыми мыслями.


Вообще, день чудесный просто выдался.




В очередной раз я поняла, что не существует ничего не возможного.


А наши желания, правильно сформированные и посланные во Вселенную осуществляются.



Несколько дней назад мы с Максимом обсуждали возможную поездку на одну из свадебных выставок в Украине. Говорили о друзьях, о том, как соскучились и как хотим поговорить с ними о свадьбах, о жизни и просто повеселиться.



А сегодня утром я получаю неожиданное смс с короткой фразой «Я в Киеве». Это какая-то магия, но карты сошлись, Вселенная услышала и сегодняшний вечер уже распланирован.




И это не единственное чудо на сегодня.


Счастливые и дико довольные сложившейся ситуацией мы помчались выбирать подарки. И сами получили подарок! От одной из наших учениц. Милейшую картинку с очень личным посланием с обратной стороны.




И да, в нашей коучинг-семье пополнение.


Еще один город Украины скоро изменится!



А потом мы немножко окунулись в прошлое, затем в мир сладостей. И на улицах любимого Киева совсем весна!



И пока наша любимая подруга повышает квалификацию и занимается самообразованием, мы готовимся к прекрасному вечеру. И я понимаю, что границ не бывает. Что получить можно все. Возможности всегда появляются, нужно только замечать и использовать их.



Несколько человек уже воспользовались своей – приобрели программу личного коучинга за самую минимальную оплату. Всего 250 долларов, и мы стартанули.




Через несколько дней это предложение будет закрыто и для старта нужно будет вносить сразу 500 у.е.


Да, ты верно читаешь. Я знаю, что когда Вселенная дает что-то, нужно быть благодарным. А еще, нужно не только принимать, но и отдавать. Помогать другим, когда им тяжело. И просто помогать становиться лучше. Не жадничать.




Интересно эта тема раскрыта в книге «Кармический менеджмент».


Если ты еще не читала ее – я тебе очень советую исправить это.




Так что мое предложение с первым взносом в 250 долларов будет активно еще какое-то время.


Воспользуйся и ты этой возможностью!



И будем расти вместе!



Можешь прослушать тест-драйв и вписывайся в программу!

bottom of page