top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

Твоя новая жизнь

Привет!

Я – твоя новая жизнь. Такая, о которой ты мечтала всегда. Красивая, интересная и обеспеченная. Вместе нам будет очень хорошо! Заплати за меня, и мы никогда больше не расстанемся. Ты получишь все, о чем мечтала!



Приблизительно так выглядит большинство предложений курсов, коучингов, треннинговых программ.


И приблизительно так ты воспринимаешь их, платишь деньги и потом разочаровываешься. Потому что изменения не такие, как ты ожидала.



Я права?



Я расскажу тебе правду



Я знаю ее, потому что сама через это прошла и прекрасно ориентируюсь в этой теме. Пусть это будет для тебя взглядом изнутри.




Личного коучера сегодня хотят все.


Это модно и распространенно. Это как личный тренер в спортзале и на танцах. Как личный мастер в салоне красоты, преподаватель по вождению и косметолог. А еще свой стоматолог, гинеколог и юрист.



Ведь хорошо же, когда рядом, на протяжении длительного срока есть один и тот же человек. Он видит твои изменения, знает твою историю болезни, понимает твою кожу и вообще. Он отлично знает, что для тебя хорошо, что плохо, что попробовали и оставили, заменили или вообще отменили.




Ты меня понимаешь, да?



В работе с наставником есть свои нюансы.



Он никогда не гарантирует результат. И не отвечает за него. Это правда. Чистейшая правда.




Во-первых, 80% зависит только от тебя. От твоей настойчивости, старательности и качества работы.


Тебе будет тяжело, больно, иногда непонятно зачем вообще ты это делаешь. А заданий тебе будут давать очень много. Уж поверь мне.




Во-вторых, наставник не будет давать тебе готовых решений. Тебе никто не даст инструкцию из 10 пунктов, сделав которые к тебе гарантированно придет успех, слава и богатство.




В-третьих, наставник не знает на 100% что именно сработает для тебя, а что нет. Никто не знает. Вообще никто.


Суть коучинга в том, что более опытный, сильный и успешный специалист анализирует твое состояние, работу, успехи. Рассказывает, как правильно ставить цели.


А потом регулярно дает тебе задания, выполнение которых приблизит тебя к твоим целям. Что-то сработает, что-то не очень.




Но, только выполняя ВСЕ в твоей голове произойдут перемены и твой бизнес продвинется на три шага вперед. Или на десять. Ты сама определяешь свой темп движения. Потому что одну и ту же задачу всегда можно решить разными способами.



Делая в пол силы не удивляйся потом, что результаты не впечатляют и особых изменений не случилось. Делая все и больше, изменения придут. Быстро или не очень. В твою голову, в твой бизнес, в твою жизнь.



Год назад я этого не понимала, но решилась.




Сегодня я абсолютно другая. Счастливая.


Выбор только за тобой. Я его сделала. И мои ученицы тоже. Им нелегко. И мне было очень нелегко. Но результат всегда есть. У всех разный.


Но, только действуя, мы можем его проанализировать и понять.


А сидя на любимом диване и размышляя, ты так никогда и не узнаешь, действует это или нет.



Я предлагаю тебе рискнуть.



Не решать, а действовать. Иначе твое место, твой успех, твои свадьбы, твои мечты уже завтра заберет себе кто-то другой. Более смелый, решительный и активный.




Пусть это будет игрой.


В которой никогда нет проигравших. Я это точно знаю.



bottom of page