top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

На кону 10 000 $




Сегодня я поняла, что вся моя жизнь в последние 13 месяцев – это игра!


На кураже, с адреналином, радостью побед, азартом и мурашками, бегающими по всему телу.



Ты уже, наверное, знаешь, что сейчас у меня новая игра – заработать целую кучу денег до Нового года.




Да, 10 000 долларов – это вам не шутки!


И знаешь, глаза бояться, а руки делают! Сейчас я совсем не понимаю, как я могла жить без этого еще прошлым летом.

Работа-дом-работа.



- Хмм.. Нужна новая зимняя курточка. Так, пожалуй, похожу в старой еще эту зиму. А вот в следующем году обязательно куплю новую.

- Так хочется на море. В Тайланд, в Италию… Так, хватает с натяжкой на неделю в Египте… И то дороговато. Еще и этот курс доллара. Блин, давай посмотрим горящие и экскурсии на месте возьмем. Так дешевле будет.

- Ты что покупать в этом супермаркете. Тут дорого! Поехали в Ашан. Там дешевле же. И есть своего производства продукты. Они нормальные и сэкономим.



Я могу продолжать еще очень долго! Да, я так жила и не стесняюсь об этом говорить. Сейчас все иначе. И, самое главное, жизнь стала интереснее! Каждый день утро не серое, а с улыбкой и в красках. Потому что интересно просыпаться и делать.




Потому что я живу так, как сама для себя решила и как сама хочу.


В удовольствие. Я могу не бежать в 8 утра на нелюбимую работу. А почитать в любимом кресле или пойти в кино.



Я могу не выбирать продукты и вещи среди самых дешевых, а брать то, что мне нравится и хочется. Могу не ездить в переполненном общественном транспорте и идти в салон красоты, когда захочу, а не когда будет зарплата.



С друзьями встречаюсь в любой день, а не только по выходным. И с мужем хожу на свидания даже утром, если мы так захотим. Я сама выбираю с кем работать и какие клиенты мне нужны. Сама строю свой график. Сама решаю, как мне заработать и на что потратить заработанное.



И все это с удовольствием, в азарте, с огоньком в глазах и перчинкой внутри.



Потому что прет. Потому что очень нравится. И я знаю, что ты хочешь так же! Все хотят!




Я предлагаю тебе присоединиться! Давай поиграем!


С сегодняшнего дня ты будешь получать письма с темой Живи играючи.



В них будут задания. Выполнение гарантирует тебе переход в новую жизнь. Такую, как ты хочешь сама! Очень скоро ты получишь доступ к настоящей шкатулке Пандоры для тех, кого интересует свадебный мир.




Я не шучу! Такого еще не было и не будет.


Это твой шанс изменить все. Войти в Новый год совершенно новым человеком и жить в таком же кураже и с удовольствием, как живу я и многие другие.



Пришел твой черед стать счастливой и успешной. Такой, как ты всегда хотела и представляла себя в детстве.




И вот твое первое задание:


Выпиши на отдельный лист все, что тебе всегда очень хотелось получить. О чем ты всегда мечтала. Кушать на завтрак тропические фрукты, ужинать в определенном ресторане, водить ребенка в определенный садик/школу, отдыхать 2 раза в год в Италии и на Карибах, купить вот те дорогие шторы и вот ту брендовую помаду.



Выпиши абсолютно все и разбей на категории. Что можно сделать и купить в ближайшее время и за недорого. А на что нужна крупная сумма.



Можешь, даже, подкрепить это все картинками и сделать коллаж желаний. Когда еще его делать, если не перед новогодними праздниками?




На этом пока все. Продолжение в следующем посте.

bottom of page