top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

Самый действенный способ


Привет тебе! И новой неделе!


У меня столько планов на нее, что прям немного страшно. Но я справлюсь, я уверенна!




Очень хочу, чтоб и ты тоже получила то, что хочешь.


Тем более, что скоро Новый год.



Знаешь, мы с Максимом всегда немножко саркастично улыбались и между собой подшучивали. Никому не говорили над чем и почему. Но сегодня я тебе расскажу наш маленький секрет.




Что всегда и все желают и загадывают на новый год?


Чтоб все мечты сбылись, чтоб квартира, машина, отпуск, прибавка к зарплате пришли. Потому, что Новый год! Он обязательно принесет нам перемены.



Чтоб следующий год был лучше. Все измениться. Произойдет чудо и все сразу станет так, как мечталось! И бумажки под бой курантов сжигать и пить пепел с шампанским – это ок.




А вот посмотреть правде в глаза совсем не ок =)


Нет, я сейчас совсем не хочу сломать праздничное настроение. Я тоже его люблю и буду загадывать желание в праздничную ночь. Но есть одно НО.




Все очень просто.


Есть те, кто вот назагадал, нажелал и все. Ничего не случилось. А на следующий Новый год все повториться. И так годами, десятилетиями подряд. Иногда и поколениями, к сожалению.



И ничего. Чуда не происходит. Ничего не меняется.




А есть и другие.


Загадали и получили. Или, даже, больше вышло, чем загадывали.




В чем разница?


Везение, удача, карма, бабушка «нашептала»?


Нет.




Все банально, и ты сама все знаешь. Я уверенна.


Кто-то только хочет, говорит и сидит попой ровно на диване. А есть те, кто загадал, придумал как, зачем, когда и получил.



В прошлом году мы повесили на свою елку деревянный ключик и загадали, что это будет символом нашей новой жизни. Другой. Интересной, яркой, счастливой, благополучной.



В которой будут деньги на вкусную еду, а не гречку по акции. В которой будут концерты, кино и хорошие книги. Будут путешествия. Будут подарки без повода для друзей и близких. Будет успешное агентство и красивые свадьбы. Будет потрясающее оформление и о нас заговорят.




Знаешь, что?


Все сбылось! Да.




В тот момент мы уже отдали последние деньги на коучинг.


И верили в чудо. Верили в себя и что мы обязательно сможем.


И мы смогли. С помощью, с советами, с поддержкой, с пинками.




Сегодня я уже тщательно обдумываю что загадать в этот Новый год.


И я точно знаю – сбудется!



Потому что больше нет границ в голове. Они – проблема всех неудач, незавершенных начинаний, неначатых проектов.




Нет страха и границ.


Знаю, что возможно все. Нужно только придумать, разбить на части, захотеть и сделать.



Мои границы упали почти год назад. Больше нет невозможного или нереального. Есть я, мои желания, мои действия и победа.



Я это доказала для самой себя.




Мои ученицы сегодня тоже добиваются этого. И ты тоже можешь!





Сегодня я предлагаю тебе поверить, что чудо – это ты сама.


И ты все можешь. Я сломаю и твои границы со стенами в голове. Чувство свободы тебя удивит.




Тебе понравится, я уверенна!


Ты сможешь в этот год наконец осуществить свои мечты. Изменить свою жизнь и начать наслаждаться ею. Дышать полной грудью и получать все, что хочешь.



Внеси предоплату в 500 у.е. и мы начнем менять твою жизнь вместе уже на следующий день!



Не жди чуда, будь им сама! Я научу



bottom of page