top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

5 моих достижений за год

Привет!


Новый год все ближе!




А значит, что и твоя новая жизнь, и новый бизнес уже совсем рядом!




Сегодня я хочу рассказать тебе про себя.





А точнее про самые главные мои достижения, которыми я по-настоящему горжусь. Что за этот год я сделала такого, чтоб сейчас регулярно давать тебе советы, проводить обучающие программы и набирать людей в личный коучинг?



На последний, кстати, сейчас действуют новые и нереально выгодные условия. Я снова даю тебе возможность получить его и на этот раз всего за 250 у.е.!



Да, я, наверное, совсем сошла с ума =)




Но, вернемся к теме.


Периодически мне рассказывают про неких персонажей, которые пошептываются за моей спиной. Что вот, молодая-зеленая – еще никто. И свадеб у нее нет. И на рынке только первый сезон. И вообще выскочка.




Я терпеть не могу сплетни.


Сама не слушаю и в моем окружении все знают, что я это не выношу. Я всегда старалась избегать подобного.



Но, есть те, кто не сильно в курсе и пытаются сделать мне добро, рассказав, что и кто обо мне говорил. Так что избегать самого низменного поведения других людей у меня не всегда выходит.




То, что я слышу меня всегда очень забавляет.


Я не обижаюсь, не злюсь, не начинаю плеваться ядом в ответ. Не пишу гадкие длинные посты в Фб и не удаляю неугодных из всех соц. сетей. Это противно.




Да и времени на это у меня нет.


Я слишком дорожу им и своей собственной энергией с эмоциями.




Что же я с этим всем делаю?


Я действую. Я направляю свои силы в работу. Чтоб быть лучше, делать круче, достигать своих целей.




Мне не нужно никому ничего доказывать.


Я никогда к этому не стремилась. Я знаю, что мои цели – это только мои амбиции и желания. И это нужно мне.




И мне глубоко все равно кто и что обо мне говорит.


Я знаю точно, что за этот год я достигла многого. И больше, чем большинство из этих неприятных особей за несколько лет их существования на рынке.


  1. Это был наш первый сезон, и мы создали более 35 свадебных проектов.

  2. Я выступила спикером более, чем на 15 специализированных свадебных мероприятиях. В том числе Wedding New Wave и Wedding Business Summit.

  3. Я обучила уже более 100 человек. В том числе пятеро в личном коучинге.

  4. Я окупила вложенные в коучинг 2000 у.е. за полгода и заработала в несколько раз больше.

  5. Весь год мы проработали на собственноручно сделанном сайте на конструкторе и без нормальных вложений в интернет-рекламу.




Это не все, чем можно похвастаться за этот год.


Во-первых, я не люблю хвастаться, во-вторых больше знают только мои ученицы в коучинге.




Все секреты можешь узнать и ты!



И ты узнаешь все о нас с Дашей. Наших методах работы, продвижения и продаж. Твоя новая жизнь и новый бизнес уже совсем рядом! Впишись в курс прямо сейчас!




А также следи сегодня за нашими новостями в Facebook и Вконтакте, будет кое-что интересное.

bottom of page