top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

3 шага к прибыльному агентству

Сегодня хочу тебя порадовать. Есть чудесный сюрприз для тебя!


Чем ближе Новый год, тем больше приятностей хочется делать.




Я долго думала, как же сделать так, чтоб ты получила под елку желаемый подарок. Что придумать такого, чтоб то, о чем мне приходит столько писем стало ближе, и ты это получила.




Я решила сделать тебе предложение!


Это кое-что из ряда вон выходящее. Такого я не видела нигде и ни у кого. И я долго терзала себя вопросами – делать или не делать.




Ты же знаешь одну простую истину.


Если что-то достается просто так и без усилий, мы не ценим этого.



А когда что-то получаем, приложив к этому все свои возможные и невозможные ресурсы – даже маленькие победы для нас самые классные и важные.



Так уж устроен наш мозг. Но, учитывая, что на носу Новый год, я решилась-таки сделать кое-что необычное для тебя.




Это твой ключ к построению реально работающего свадебного агентства.


Которое приносит тебе радость, деньги и только положительные эмоции.



Это предложение, которое полностью изменит твою жизнь. И мою тоже =)




Я хочу рассказать тебе про 3 шага, которые приведут тебя к твоей цели.


1. Пропиши план развития своего бизнеса на 1 год, 3 и 5 лет. Можешь идти от большего к меньшему. Исходя из годового плана – сделай разбивку на 9,6 и 3 месяца. Потом на недели.


Должно быть очень подробно, максимально конкретно и с четкими временными границами.



2. Запишись на бесплатный тест-драйв коучинга. Это ты найдешь тут.

Послушай, сделай свои выводы, откорректируй свои планы.



3. Оплати всего 250 долларов за первый месяц коучинга и мы начнем уже в течении нескольких дней!

Узнать детали сможешь, написав на почту zefir.school@gmail.com


Да, я действительно предлагаю тебе оплатить всего 250 долларов вместо 500, 1000 или 2000.



Нет, я не сошла с ума.




Я просто хочу, чтоб ты поняла на сколько тебе это будет полезно.


Я хочу, чтоб это стало твоим подарком на Новый год.



Сама себе ты это сделаешь, уговоришь мужа, попросишь всех друзей и родственников подарить тебе деньги, придумаешь что такого сейчас можно быстро продать клиентам, чтоб получилась нужная сумма – решение принимаешь ты.



Много мелких чеков или один большой. Будешь ты продавать фотозоны, коробки с оригинальными подарками, Деда Мороза со снегуркой, организуешь вечеринку или устроишь барахолку – вариантов масса. Нужно только немного подумать.




250 долларов – это твой первый взнос в коучинговую программу на 6 месяцев или 1 год.


Это оплата 1 месяца занятий.



А это 4 встречи, 4 часа личного общения, 4 больших домашних задания. Это разбор твоих целей и того, что у тебя есть сейчас, определение твоих потребностей, построение плана на достижение результата, построение маркетинговой стратегии.




Это определение слабых мест и проблем.


План по избавлению от всего, что мешает тебе побеждать. Это разработка самых действенных и денежных действий для достижения твоих целей. Это определение твоей уникальности и фишек твоего агентства. Это выбор лучших каналов продвижения.




Это первый большой и уверенный шаг на встречу мечте.



Если ты ждешь наиболее удачного момента – ВОТ ОН!


Если ты ждешь знака свыше – ВОТ ОН!


Если ты ждешь лучшего Новогоднего подарка – ВОТ ОН!




Это твой реальный шанс изменить все.


В свое время я отдала за него 2000 долларов. И, между прочим, это было тоже за две недели до Нового года.



Тебе я предлагаю сейчас, в канун Нового года, настоящее чудо и подарок под елку – всего 250 долларов и мы начнем работать.



Я не буду собирать 25 человек. Я возьму несколько, но сильных и лучших. Тех, кому это очень нужно, и кто реально готов изменять себя и свой мир.




Решайся, пока еще остались места!


Просто напиши нам на почту zefir.school@gmail.com и узнай все детали.

bottom of page