top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

Почему не все меня выдерживают

Сегодня хочу принять душ. Холодный. Даже ледяной. И предлагаю тебе сделать это вместе.



Я приняла решение больше не учить.


Все просто. Мне надоело. На выходных мои девочки получили не самое приятное послание от меня.



Я много думала почему столько людей сегодня проходят обучение у десятка свадебных гуру и только единицы достигают реальных результатов.




Сколько имён классных спецов в нашей сфере ты можешь назвать?


2,3,5? Наверняка ты знакома с большинством обучающих программ и тренеров в нашем свадебном мире.




Ты никогда не задавала себе вопрос, а почему же считанные единицы имён зажигаются после их бесконечных курсов и тренингов?


Меня эти мысли немного испугали и очень огорчили. И я решила.




В этом году все будет иначе.


Я обещала перемены и вот они. Постепенно, шаг за шагом все будет меняться. Пока начнём с этого.




Во-первых, правила личного коучинга ужесточаться.


С момента попадания. Даже не так. Все начнётся ещё раньше. Мы, вместе с Максимом будем проводить личные собеседования и анализировать специальные анкеты тех, кто хочет у нас учиться. И только после этого будем решать попути нам или нет.




Во-вторых, система контроля выполнения заданий станет строже.


Не выполнила - прощаемся. Или штраф. Реальный, измеримый, чаще всего денежный. Например, заработать за неделю 1000 долларов и дать отчёт.




Потому что я поняла - есть те, кому надо. Те, кому очень надо. Те, кто запутался и ему не сюда. Те, кому просто прикольно.




Мне нужны такие же, как и Я сама - те, кому очень-очень надо.


Кто готов бороться, зарабатывать, получать удовольствие и ломать свои границы. Кто очень хочет другой жизни.




Я не люблю ленивых.


И знаю, что не бывает слабых. Бывают ленивые. Я уважаю тех, кто умеет отдыхать и живёт СЕЙЧАС.



Я знаю как помочь новичкам и тем, кто нуждается в перезапуске. Я знаю как выйти на новый уровень в голове и кошельке. И я помогу тем, кто реально очень хочет.




Но с теми, кому не очень то и надо, мне не попути.


Поэтому правила игры меняются. И да, я умышленно сужаю аудиторию потенциальных учеников. И больше не будет в этом году спец. предложений с первым взносом в 250 у.е.. Потому что дело не в деньгах и не в заработке.




Я хочу помогать становится сильнее тем, кому это очень-очень надо.


Я хочу, чтоб все мои становились звёздами и сияли. Я хочу гордиться твоими результатами.


bottom of page