top of page
Популярные статьи
Последние статьи
Искать по тэгам
Тегов пока нет.

«Янезнайкам» и «Уменяневыходяйкам» посвящается

Сегодня рынок перенасыщен. Ты в курсе. Я в курсе. Все в курсе этого.

Все постоянно хотят тебя чему-то научить. Хотя нет. Давай смотреть правде в глаза.



Все хотят заработать на тебе.


Вдруг появились целые армии тренеров, менторов, коучеров и все обещают тебе несметные богатства и успех — вот прямо завтра. В крайнем случае послезавтра.




А если у тебя не вышло – ну, сорри. Ты осел и сам виноват.


И это пишет тебе человек, который и сам регулярно обучается и обучает других. Забавно, да?




Знаешь, почему я тебе это пишу?


Просто надоело. Надоело видеть тех, кто решил получить быстрые и легкие, как ему кажется, деньги. И кто не ручается за результаты своих учеников. Вот это, противнее всего.



Я знаю, что многие девочки, для того, чтоб пройти обучение, тратят последние деньги (сама такой была), занимают и берут в долг, берут кредиты.



И моя совесть просто не позволяет мне просто собрать со всех деньги и равнодушно по единой стандартной программе прогонять всех. А через полгода или год разводить руками и всеми возможными способами снимать с себя вину за то, что результата, удовольствия, денег и свадеб нет.




Вместо сотен слов и аргументов в свою пользу я предлагаю тебе просто посмотреть вот это видео.




Да, оно не самого лучшего качества. Но, это жизненное, искреннее и правдивое видео. Никаких заученных красивых текстов. Только правда и те мысли, которые царят у девочек в голове.



У тех, кто уже учился или учится у меня сейчас. У тех, кто уже получил свои первые результаты и продолжает их получать.




Всего 250 долларов и мы с тобой начинаем работать. Уже через месяц ты увидишь первые результаты. Это то, что может изменить твою жизнь раз и на всегда!



По всем вопросам и рассрочке пиши на почту zefir.school@gmail.com.



Вписывайся! Жду тебя!

bottom of page